МКОУ «Причулымская СШ»
Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский,
  • Безопасность

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    (Вызов может быто осуществлён как в голосовом режиме, так и текстовом (с помощью СМС-сообщения на номер «112»).

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123 - для абонентов Красноярского края;

    +7 (391) 268–04–95 для абонентов Российской Федерации.

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    +7 (391) 245‒97‒77

    +7 (391) 245‒96‒28

    102

    МЧС

    +7 (391) 227-09-19

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    +7 (39151) 7-36-62 (дежурная часть)

    127

    ФСБ

    Отдел ФСБ России по Красноярскому краю в г.Ачинске

    Телефон: 7-89-99

    Телефон: 7-54-76 — Ачинск, ул. Партизанская, 22

    Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3. проведение осмотров территории и помещений;
    4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5. организацию пропускного режима;
    6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
    9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
    10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
    11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта. Требования для школ такие:

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий, предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.
    2. Установить металлические двери, решетки на окна, системы сигнализации, камеры и систем контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.
    3. Составить паспорт антитеррористической защищенности.
    4. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.
    5. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.
    6. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.
    7. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

    Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
    В этом документе:

    • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    • есть оценка возможных последствий теракта.

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

    Противодействие идеологии терроризма и экстремизма

    Экстремизм и терроризм в любых формах своих проявлений превратились в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.

    Правовую основу борьбы с экстремизмом и терроризмом составляют:

    Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе для учащихся Общие положения правил пожарной безопасности в школе

    1. Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

    2. Инструкция содержит новые правила пожарной безопасности в школе для детей, а также действия школьников при пожаре в школе.

    3. Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.

    4. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.

    5. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

    6. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

    Правила пожарной безопасности в школе для учащихся

    1. Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!

    2. Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.

    3. Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.

    4. Запрещено разводить костры на территории школы.

    5. Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.

    6. Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики).

    7. Опыты проводятся только в кабинетах физики и химии.

    8. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!

    9. В каждом классе есть огнетушитель. Необходимо научится им пользоваться.

    10.Все дети должны помнить, где расположен план эвакуации, и понимать, как им пользоваться.

    11.При обнаружении пожара или задымления срочно сообщите учителям, техническому персоналу школы и вызовите пожарных.

    Действия учащихся при возникновении пожара в школе

    1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы

    2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

    3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.

    4. По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.

    5. Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.

    6. Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.

    7. При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем. 8. Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

    9. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. С этой целью в нашей школе ведется систематическая профилактическая работа по пропаганде правил дорожного движения для учащихся и их родителей как в урочное время, так и во внеурочное. На классных часах классные руководители рассказывают о правилах поведения на дороге, проводят игры и викторины.

    Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного   движения.

    Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
    Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
    Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
    Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
    Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
     

    Памятка для родителей по правилам дорожного движения.

    Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
    Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
    Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
    Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
    Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
    Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
    Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.

     Дорога в школу и из школы

    Чем длиннее расстояние между школой и домом учащегося, тем больше ему приходится затрачивать времени на дорогу, чаще пересекать улицы и перекрёстки,    дольше находиться среди незнакомых людей, сильнее уставать.        Наибольшую опасность для них представляет проезжая часть улиц и дорог. Здесь возможно возникновение ДТП. Шестьдесят процентов пострадавших на дорогах детей - это учащиеся общеобразовательных заведений в возрасте 7 - 13 лет. В большинстве случаев учащиеся становятся участниками ДТП при переходе проезжей части в неположенном месте либо при внезапном выходе на проезжую часть из-за препятствий.

            Другие опасности, подстерегающие школьников по дороге в школу и из школы, представляют преступные действия со стороны других людей, взрывоопасные предметы, бродячие животные, пустыри, стройплощадки, траншеи, котлованы и т.д

     Чтобы избежать неприятностей в процессе передвижения из дома в школу и обратно, нужно выполнять следующие правила:

    - заранее выбрать такой путь в школу, на котором будет меньше опасных участков, даже если он и станет длиннее;

    -  ещё до начала учебных занятий будущая дорога в школу должна быть много раз пройдена и обговорена;

    - взрослым следует не первых порах сопровождать своего ребёнка тогда, когда он уже ходит в школу, и контролировать постоянно, делает ли он всё так, как его до этого учили и тренировали

    Безопасность на переменах

             Отдых учащихся в течение учебного дня обеспечивается в перерывах между занятиями - на переменах. Результаты анализа школьного травматизма показывают, что большинство травм в школе происходит во время перемен. В основном травмы являются следствием нарушений дисциплины и невоспитанности учеников. После малоподвижных уроков школьники «взрываются» на переменах: бегают, падают, толкаются, бьют друг друга сумками. Эти «безобидные» забавы часто приводят к травмам и трагическим последствиям.

    Общие требования безопасности на переменах

    1.  Не нарушать  дисциплину.

    2.  Быть внимательным и осторожным при активном передвижении по лестницам, бетонному, асфальтовому и ледовому покрытию. Даже незначительное падение на таком твёрдом покрытии может привести к серьёзной травме: перелому конечностей, черепно-мозговой травме, ушибам, растяжениям.

    3. Не применять самодельных пиротехнических изделий, карбидных и магниевых взрывных устройств. По статистике, именно эти «шалости» являются главной причиной потери зрения школьниками.

    4. Не бросать друг в друга камни, палки и другие предметы, а также не фехтовать на «шпагах». Такие действия могут привести к потере зрения, травмам лица, головы и внутренних органов.

    5. Не лазать по деревьям, заборам, крышам зданий и сооружений, высотным конструкциям. При нахождении на высоте достаточно одного неловкого движения, чтобы произошло падение, которое может привести к ушибам, ссадинам, переломам, черепно-мозговой травме, гибели упавшего.

    6. Не выбегать на проезжую часть близлежащих улиц.

    7. Не провоцировать конфликты с окружающими, не участвовать в них.

     Безопасность дома

    Нередки случаи, когда детей оставляют дома одних, а потом приходится вы­зывать пожарных, и, слава Богу, если те подоспеют вовремя. Причем причины бедвесьма просты — взрослые оставляют в доступных местах спички, зажигалки или отопительные электроприборы, не говоря уже о том, что последние иногда забывают выключить. Кроме того, если дети вздумают открыть дверцу печки, где горят дрова или уголь, то горящие головни или искры могут выпасть на пол. Шалости детей, казалось бы, с безобидными электрообогревательными приборами тоже могут довести до беды.

    Детская шаловливость и невнимательность иногда являются причиной того,что падает горящая свеча, опрокидывается керосиновая лампа, падает раскаленныйутюг или кипятильник. Причем, подражая взрослым, дети в своих играх стремятсяупотреблять не только спички, зажигалки, курительные трубки, но и утюги, ки­пятильники, иные небезопасные приборы.

    Меры по предупреждению пожаров от детской шалости с огнем:

    1. Не оставляйте на виду спички, зажигалки.

    2. Следите, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекайте их от пустого времяпрепровождения.

    3. По возможности не оставляйте детей без присмотра.

    4. Не позволяйте маленьким детям пользоваться нагревательными и газовыми приборами.

    Документы

    Прошедшие мероприятия
    Устный журнал "Азбука СПИДа"..

    Устный журнал "Азбука СПИДа".

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Сегодня советником директора по воспитанию Натальей Киселевой в центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Причулымской средней школы с обучающимися 7-10 классов был проведен устный журнал "Азбука СПИДа".
    03 декабря 2024 вторник, 08:15
    Беседа по профилактике гриппа и ОРВИ..

    Беседа по профилактике гриппа и ОРВИ.

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.

    Болезнь легче предупредить, чем лечить. (Гиппократ)

    В образовательном центре естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Причулымской школы для обучающихся 9 класса проведена беседа по профилактике гриппа и ОРВИ.

    26 ноября 2024 вторник, 10:00
    Всероссийский день правовой помощи детям..

    Всероссийский день правовой помощи детям.

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Ежегодно 20 ноября отмечается Всероссийский день правовой помощи детям.
    Дата выбрана не случайно, в этот день в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка, которая провозглашает равные права детей в области образования, воспитания, духовного и физического развития, социального обеспечения независимо от национальности, цвета кожи, имущественного положения, общественного происхождения.
     
    23 ноября 2024 суббота, 14:10
    Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»..

    Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги».

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Ребята 8 класса приняли активное участие в олимпиаде «Безопасные дороги» на платформе «Учи.ру»
    06 ноября 2024 среда, 08:55
    Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»..

    Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги».

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    С 24 сентября по 27 октября обучающиеся МКОУ «Причулымская СШ» приняли активное участие во всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги».
    05 ноября 2024 вторник, 08:56
    Учащиеся Причулымской средней школы Ачинского района встретились со старшим сержантом полиции Валентином Валерьевичем Лелеко..

    Учащиеся Причулымской средней школы Ачинского района встретились со старшим сержантом полиции Валентином Валерьевичем Лелеко.

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    В преддверии осенних каникул учащиеся Причулымской средней школы Ачинского района встретились со старшим сержантом полиции Валентином Валерьевичем Лелеко.
    Сотрудник вневедомственной охраны Росгвардии рассказал ребятам о правилах безопасного поведения, поведении в ситуациях, угрожающих их жизни и здоровью.
    25 октября 2024 пятница, 09:00
    «Шок-урок».

    КРИЧАТЬ. ВЫРЫВАТЬСЯ. БЕЖАТЬ. РАССКАЗАТЬ

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    16 октября для ребят начальных классов МКОУ «Причулымская СШ» был проведён «Шок-урок».
    18 октября 2024 пятница, 08:10
    «Безопасные каникулы».

    «Безопасные каникулы»

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Наступает лето – чудесная пора в жизни детей, время солнца, отдыха и веселья. Но нужно помнить, что лето – это еще и, к сожалению, время наибольшей опасности для их жизни и здоровья. Задача взрослых обеспечить в полной мере безопасность детей и подростков во время летних каникул. А задача детей – соблюдать правила безопасного поведения в период летних каникул.
     
    23 мая 2024 четверг, 09:00
    «Безопасное лето».

    «Безопасное лето»

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Для учащихся нашей советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Натальей Киселевой было организовано занятие «Безопасное лето», который был подготовлен федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский детско-юношеский центр» совместно с Всероссийской молодежной общественной организацией «Всероссийский студенческий корпус спасателей».
    22 мая 2024 среда, 08:22
    С обучающимися 5-11 классов МКОУ «Причулымская СШ» встретилась инспектор ОДН ОУУП и ПДН МО МВД России «Ачинский» Наталья Валентиновна Мурашева..

    С обучающимися 5-11 классов МКОУ «Причулымская СШ» встретилась инспектор ОДН ОУУП и ПДН МО МВД России «Ачинский» Наталья Валентиновна Мурашева.

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Диалог с ребятами был направлен на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, потребления ими наркотических средств или психотропных веществ, приобщения подростков к деструктивным субкультурам, в том числе террористического, экстремистского характера; предотвращения суицидальных происшествий.
    29 марта 2024 пятница, 12:00
    Спасатель - это не работа, а призвание..

    Спасатель - это не работа, а призвание.

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.

    26 марта в Причулымской школе состоялась встреча учащихся с представителями Ачинского поисково-спасательного отделения КГКУ

    «Спасатель».

    26 марта 2024 вторник, 11:50
    «Профилактика ранних половых связей»..
    16 мая 2023 вторник, 08:00
    Встреча с Татьяной Валентиновной Худолеевой..

    Встреча обучающихся с главным специалистом – экспертом отделения по контролю за оборотом наркотиков МО МВД России «Ачинский» Татьяной Валентиновной Худолеевой.

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Со школьниками была проведена профилактическая беседа по предупреждению вовлечения несовершеннолетних в незаконное употребление наркотических средств и психотропных веществ.
    12 апреля 2023 среда, 12:00
    Соблюдайте правила дорожного движения!.

    Соблюдайте правила дорожного движения!

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Межведомственное взаимодействие в образовательном центре «Точка роста»
    23 ноября 2022 среда, 10:00
    «Урока безопасности на водных объектах».

    «Урока безопасности на водных объектах»

    Россия, 662171, Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский, ул. Щетинкина, 19.
    Школьники приняли участие в профилактической беседе и просмотрели обучающий фильм
    05 декабря 2022 понедельник, 09:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie