Мероприятия
Президентские состязания
Мероприятия посвященные Всемирному Дню поэзии.
Родительское собрание «Государственная итоговая аттестация. Об особенностях ОГЭ 2025 года».
Для выпускников Причулымской школы в образовательном центре естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» прошло родительское собрание «Государственная итоговая аттестация. Об особенностях ОГЭ 2025 года».
Интерактивная игра "Путешествие по Крымским тропам"
В рамках Конкурса Первичных отделений мы приступаем к выполнению задания №2 "НАШИ НАСТАВНИКИ"
В нашей школе прошел отборочный этап военно-патриотической игры "Зарница 2.0"!
Завершился муниципальный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Ачинский медицинский техникум посвятил причулымских школьников в тайны профессии медицинского работника.
Все работы хороши, выбирай на вкус!
Продвижение? Легко!
Зачем выполнять лабораторные работы на уроках физики?
Родительское собрание для родителей 3 класса по выбору модуля "Основы религиозных культур и светской этики"
Итоги школьного этапа «Президентских спортивных игр» по баскетболу.
Сегодня на линейке были подведены итоги школьного этапа «Президентских спортивных игр» по баскетболу.
НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле
Завершился школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
В Причулымской средней школе завершился школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» — соревновательного мероприятия по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Традиционная линейка приуроченная к Международному женскому дню.
Молочные продукты и как определить фальсификаты
Обучаем, планируем, развиваем
Конкурсная программа «А ну – ка, девочки!»
Методический семинар «Проблемно-диалогическая технология»
5 марта 2025г. в Причулымской школе учителя О. Н. Ришнит и Н. К. Беллер провели методический семинар «Проблемно-диалогическая технология», на котором педагоги познакомились с методикой проблемно-диалогического обучения, сочетающего в себе принцип проблемности с принципом развития индивидуальности школьника, а деятельность учащихся организуется на основе поиска, открытия знаний, самостоятельности.