Метапредметные погружения. Решение проектных задач.
Последняя часть метапредметных погружений — это практический модуль, который посвящен проектной деятельности.
Все обучающиеся собрались в актовом зале и объединились в команды (от 5 до 8 человек) по цвету ленточки на руке. Деятельность осуществлялась по заранее подготовленным педагогами проектным задачам в рамках тематических площадок: «Семейный бюджет», «Семейное меню/питание» и «Семейные ценности». В команде обучающиеся собирали ромашки из заработанных лепестков, за которые приобретали в импровизированном магазине материал (товар) для проекта. Представление проекта командами проходило перед всеми участниками марафона. Голосование и выбор лучшего проекта проводилось здесь же после завершения работы над проектом.
Были определены проекты-победители: команды «Ромашки» по «Семейным ценностям», «Лопухи» по «Семейному питанию» и команда «Умники по проектной задаче «Семейное меню» среди ребят начальной школы.
Среди обучающихся, набравших наибольшее количество баллов в индивидуальном зачете, оказались: Хондошко Алиса - 2 кл., Генераленко Роман - 3 кл., Иванова Кристина - 4 кл., Генераленко Варвара - 5 кл., Киселёв Артём - 6 кл., Корнаухов Кирилл - 7 кл., Чусова Виктория – 8 кл., Филиппова Мария – 9 кл., Крестьянова Александра – 11 кл.
Награждение победителей будет происходить на общешкольной линейке в понедельник следующей недели.
Все команды-победители и обучающиеся будут отмечены дипломами марафона по функциональной грамотности.
Выставка продуктов марафона организована в актовом зале.