МКОУ «Причулымская СШ»
Красноярский край, Ачинский район, п. Причулымский,
  • Методические практикумы по функциональной грамотности.

    Красноярский край, Ачинский район, с. Белый Яр, ул. Зеленая, 7а.
    В Белоярской средней школе прошли методические практикумы по функциональной грамотности для педагогов района, в которых приняли участие 57 педагогов начальных классов и 80 учителей-предметников 5 – 11-х классов. Все они примерили на себя роль обучающихся и погрузились в разные науки.
    09-10 февраля
    Методические практикумы по функциональной грамотности..
    Педагоги Ачинского района прокачали свои компетенции по функциональной грамотности на методическом практикуме

    9 и 10 февраля в Белоярской средней школе прошли методические практикумы по функциональной грамотности для педагогов района, в которых приняли участие 57 педагогов начальных классов и 80 учителей-предметников 5 – 11-х классов. Все они примерили на себя роль обучающихся и погрузились в разные науки.

    Целью проведения методических практикумов было обеспечение методической поддержки педагогов для подготовки к проведению метапредметных погружений по функциональной грамотности для обучающихся 2 – 11-х классов.

    Методические практикумы проводились по шести видам функциональной грамотности: читательская, математическая, естественнонаучная, цифровая, финансовая, здоровьесберегающая и двум метапредметным компетенциям: критическое мышление и глобальные компетенции.

    Мероприятие было приурочено ко Дню российской науки. Учителя начальных классов погружались в науки: русский язык, экология, астрономия, космонавтика; а учителя-предметники – в этику, ботанику, астрофизику, географию, зоологию, политологию, культурологию, генетику, логику, историю, прикладную информатику, математику, технику.

    В основу погружений положен коллективный способ обучения по технологии поабзацного изучения материала. Работали «обучающиеся» в парах сменного состава. Особенность таких методических практикумов в том, что деятельность «обучающихся» организована двумя модулями: теоретическим и практическим. Содержание теоретического модуля составили деятельностные единицы, которые носят универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи, проблемы. Практический модуль включал в себя выполнение заданий на оценку функциональной грамотности. Для его проведения использовались материалы из федерального электронного банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности.

    При подготовке данного мероприятия педагоги муниципалитета разработали задания для теоретического модуля. Все разработки размещены в едином банке и будут доступны для организации метапредметных погружений в своих образовательных организациях.

    В конце каждого дня подводились итоги, давались рекомендации командам образовательных организаций для работы с обучающимися.

    Результатом такой продуктивной деятельности педагогов станет проведение в каждой школе метапредметных погружений по функциональной грамотности для обучающихся 2 – 11-х классов по единой технологии и с использованием единого банка заданий.

    #функциональнаяграмотность #финансоваяграмотность #глобальныекомпетенции #методическийпрактикум #делимсязнаниями #образованиеАчинскогорайона
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie